[mdk-re] to pay or not to pay (was: Linux office solution (was: Взгляд со стороны))

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 19 23:29:01 MSK 2002

> Здравствуйте!

> На самом деле не все так просто. Вирусы в первую очередь
> порождены широким распростронением MS ОС, помноженным на их
> широкое распростронение. Слово "эксплойт", кстати, не в среде MS
> Outlook родилось.

правильно. но ставить на каждом клиенте антивирус для почты  - маразм.
да и не спасает он. У меня вот клиентка словила вирус, хотя стоял АВП.
просто нужно было соображалово включить, а откуда оно у менагера?
на почтовый сервер антивирус ставить надо (опционально) и апдейтить по крону и отказываться от почтовых клиентов, которые способствуют размножению вирусов.
ОЕ - яркий пример такого почтовика.

--
С уважением,Любимов А.В.