=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_to_pay_or_not_to_pay_=28was=3A_Linux_office_s?= =?iso-8859-1?q?olution_=28was=3A____=F7=DA=C7=CC=D1=C4_=D3=CF_=D3=D4=CF?= =?iso-8859-1?q?=D2=CF=CE=D9=29=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 22:26:15 MSK 2002

Здравствуйте!

AN> Конечно. Но, согласитесь, что в данном случае Вы платите за
AN> недоработки авторов прикладных программ, покупая примочку, то
AN> есть соглашаетесь с тем, что программы плохо поддерживаются и
AN> ищете спасения в косвенных средствах. Это нормально?

На самом деле не все так просто. Вирусы в первую очередь
порождены широким распростронением MS ОС, помноженным на их
широкое распростронение. Слово "эксплойт", кстати, не в среде MS
Outlook родилось.

AN> Мне кажется, что нельзя доверять тем, кто плохо поддерживает
AN> свои программы, и платить им деньги -- не самое правильное
AN> занятие.

Главное, как бы построить жизнь так, чтобы качество
проектирование, совершенство кода и добросовестность поддержки
стали настоящими конкурентными преимущесвами. А не умение
поставить клиента в такое положение, что он вынужден заплатить.
Увы, мир, по меткому замечанию Лиса, далек от совершенства:) Но
надо крепиться:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru