[mdk-re] Re: to pay or not to pay (was: Linux office solution (was: Взгляд со стороны))

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Мар 20 11:30:14 MSK 2002

On Tue, Mar 19, 2002 at 11:24:47PM +0300, Любимов А.В. wrote:

> правильно. но ставить на каждом клиенте антивирус для почты  - маразм.
точно
> да и не спасает он. У меня вот клиентка словила вирус, хотя стоял АВП.
абсолютно
> просто нужно было соображалово включить, а откуда оно у менагера?
всяко бывает, просто неграмотность потрясающая
> на почтовый сервер антивирус ставить надо (опционально) и апдейтить по крону
такой же костыль как и для клиента :(
> и отказываться от почтовых клиентов, которые способствуют размножению вирусов.
дык....

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,