[mdk-re] to pay or not to pay (was: Linux office solution (was: Взгляд со стороны ))

Вт Мар 19 20:37:04 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Ну, не так сложно:) У меня за день получилось:)

> А почему такое неприятие оплаты? Мне, например, кажется, что
> платить следует. Вопрос: кому, за что и сколько.

Конечно. Но, согласитесь, что в данном случае Вы платите за недоработки
авторов прикладных программ, покупая примочку, то есть соглашаетесь с
тем, что программы плохо поддерживаются и ищете спасения в косвенных
средствах. Это нормально?
Мне кажется, что нельзя доверять тем, кто плохо поддерживает свои
программы, и платить им деньги -- не самое правильное занятие.

Rgrds, AEN