[mdk-re] Re: [JT] Linux office solution

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Мар 19 12:44:38 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 12:01:14 +0300
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

<skipped>

> Не сталкивался.

Пока мало кто сталкивался. А вот если пойдут exploit'ы...

<skipped>

> - Нет развитой системы фильтров.

То, что я видел, мне показалось очень удобным. Нельзя ли описать,
чего Вам не хватает?

> - Проблемы с адресной книгой(???).

Какие?!

> + Удобные фильтры с большим количеством возможностей.
> + Быстр.

> Почти ежедневно. Вот видите, как можно обсуждать предмет, который вам
> не интересен и о котором вы не считаете нужным много знать? :) Я не в
> обиду. :)))

Я не обижен :) Как уже многие заметили, мое использование Bat'а
прекратилось довольно давно. Я не пытаюсь его обсуждать или
убедить кого-то из подписчиков его использовать или не
использовать. У меня есть мнение, что в сравнении Mozilla-Mail и
The Bat для моих целей (и распространенных у нас на фирме целей)
впереди Mozilla-Mail. Если у кого-либо еще есть такое мнение -
поделитесь, pls, аргументами, чтобы убедить, например, моего
начальника :)

<skipped>

> И самое главное - список никого не убедит. Многим и The Bat кажется
> очень сложным инструментом.

Так и не нужно приходить и убеждать - "выбрось The Bat и поставь
Mozilla, сделай это", это и подозрительно и бесполезно. Мне нужны
обоснованные аргументы, ссылки для ситуации, когда пользователи
сами заинтересованы в изменениях, а начальник - в легализации.

Бывают и такие пользователи, которые не перезагружают винды 100
раз в день, а приходят после 10-го с "что делать, у меня опять от
explror'а все повисло?" :)

<skipped>

--
Regards, Vyt