[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 19 12:02:00 MSK 2002

Hello Vyt,

Tuesday, March 19, 2002, 11:05:37 AM, you wrote:

V> Серьезно, давайте попробуем такой список аргументов составить!

V> Например:

V> Mozilla-Mail

V> + Бесплатно
V> + Гарантированное отсутствие ошибки в zlib (хорошо бы пару ссылок
V> на страшилки и тех. детали)

Не сталкивался.

V> + Оперативное исправление найденных ошибок и уязвимостей
V> + Поддержка ssl для IMAP и POP3
V> + Возможность смены интерфейсов
V> + Перевод интерфейса (и справки?) на русский язык с возможностью
V> переключения на английский и обратно (огромное спасибо Валентине
V> Ванеевой и всем приложившим руку)
V> + 100% следование стандартам
V> + Поддерживает IMAP
V> + Очень мало вирусов, написанных специально для Mozilla-Mail
V> - Непривычный интерфейс
V> - Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с

- Нет развитой системы фильтров.
- Проблемы с адресной книгой(???).

V> The Bat

V> + Привычен
V> + Русский интерфейс
V> + Большие возможности и удобства интерфейса и форматирования писем
V> + Расширенная функциональность, может работать сервером рассылки
V> + Поддерживает IMAP (ограничено?)

+ Удобные фильтры с большим количеством возможностей.
+ Быстр.

V> - Лицензия стоит денег (для коммерческого использования)?
V> - Крайне редко обновляется

Почти ежедневно. Вот видите, как можно обсуждать предмет, который вам
не интересен и о котором вы не считаете нужным много знать? :) Я не в
обиду. :)))

V> - Потенциально подвержен ошибке в zlib (хорошо бы пару ссылок на
V> страшилки и тех. детали)

Не сталкивался.

V> - Много вирусов, написанных специально для The Bat
V> - Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с
V> PGP/GPG
V> - Криво реализует некоторые стандарты (поправьте меня)

И самое главное - список никого не убедит. Многим и The Bat кажется
очень сложным инструментом.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...