[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 19 12:19:47 MSK 2002

On Mon, Mar 18, 2002 at 05:56:29PM +0300, ROmul wrote:
> - Компьютеры с предустановленным Линукс и офисным софтом (здесь
> есть идеи но их пока очень рано даже  выссказывать).
Высказывайте-высказывайте, очень даже интересно, если по делу.

> Начальнику в этом предложении может быть интересно:
> - "За меня все сделают". То есть решение под ключ.
Или "моих недорого научат".  Что едва ли не реальнее.

> При этом конечно же нужно, чтобы это решение позволяло свободно
> коммуницировать с другими организациями на уровне
> документооборота.
Балдею я от этого "конечно же" :(  Их чуть ли не одна -- LN :(
Остальное (а-ля LAN+win+Office) под "системы", как правило, не
конает.

> Написать есть кому :) Тут вообще одни гуманитарии тусуются :)
> Уж чего чего, а текст напишем :) При желании и экономиста
> найдем в помощь...если не здесь, то на стороне.
можно было бы окучить следующие вопросы:

- альфа-версии статей;
- организационные моменты:
  * уменьшение дублирования материалов (хотя его как бы и не
    наблюдается -- нетути их ;/);
  * конструирование "фронта статей" с подхватом темы и
    разносторонним и разноуровневым рассмотрением;
  * место, куда редакция может заслать запрос на
    статью/цикл/автора и куда желающий что-то написать может
    прийти со своими идеями/материалами;
- точка присутствия определенной культуры :)
  http://www.google.com/search?as_q=m-dash&as_sitesearch=altlinux.ru&num=100

> Нет. Если делать предложение то конкретное. Одно. Скорее всего основанное на ОО.
Не факт.  Я для себя (и не только) нарисовал это дело так: где
актуально максимально безболезненно переехать с огромного массива
.doc и подобного, там вариантов фактически _нет_.  То же -- в
случае, когда персонал как-то обучен и возможности
реинвестировать в технологический анализ workflow, оптимизацию
оного и обучение людей тоже нет.

А в других случаях OO может быть неоптимален, ровно как и его
прообраз -- оно не предельно технологично все же (by design).
Другое дело, как у нас любят молотком шурупы завинчивать :-/
(2aen: не принимайте лично, где-то прогнуть пользователей под
не-MS-Office настолько нереально, что иного решения проблемы нет
-- и хорошо, если их это устроит, даже если есть и более
эффективные (в теории) подходы).

> И на безопасности.
Да.

> То есть концентрация усилий в этой области должна быть
> направлена на то, чтобы сделать максимально интересное
> предложение, которое будет работать.
И это дело фирм, а не людей.  См. "мой ответ Чемберлену"
касательно клубов и распыления усилий.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/