[mdk-re] RE: [mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 18 17:58:16 MSK 2002

On Mon, 18 Mar 2002 17:28:38 +0300
"Ilia Menchikh" <mench на pochtamt.ru> wrote:

IM> Не думаю. Их мало кто будет читать.
Их будут читать не тогда когда офис уже работает под пертой w2k, а в момент когда идет закупка
оборудования и решение вопроса о технологии документооборота в офисе. И информационная поддержка у
такого рода решения должна быть через интернет и через прессу. Просто сухие информационные статьи (я тут умных людей послушал (по поводу агрессивной маркетинговой политики) и немного скорректировал направление своей мысли  :)).
Плюс для этого нужно:
- Компьютеры с предустановленным Линукс и офисным софтом (здесь есть идеи но их пока очень рано даже  выссказывать).
- Экономически выкладки учитывающие все выгоды и затраты, включая затраты на сисадмина линуксоида.
 (либо затраты на услуги, но это для наших менее интересное предложение).

Начальнику в этом предложении может быть интересно:
- "За меня все сделают". То есть решение под ключ.
- Гарантии стабильности и безопасности.
- Цена
При этом конечно же нужно, чтобы это решение позволяло свободно коммуницировать с другими организациями на уровне документооборота.

IM> всегда найдется. Как правило подобная публика просто не подозревает, что
IM> существуют работающие решения _кроме_ M$.
Правильно. Поэтому, если думать о таком решении, то начинать надо с информации...

IM> Я обеими руками за, только вот админить получается лучше чем писать,
IM> а то сам бы написал :(
Написать есть кому :) Тут вообще одни гуманитарии тусуются :) Уж чего чего, а текст напишем :)
При желании и экономиста найдем в помощь...если не здесь, то на стороне.

IM> Я так понимаю, этот путь -- еще большего дробления технологий, чем
IM> разделения дистрибутивов на универсальный\офисный\серверный.
Нет. Если делать предложение то конкретное. Одно. Скорее всего основанное на ОО.

IM> Причем акцент делать не на количестве денег за лицензии, а на эффективности
IM> решения.
И на безопасности.
То есть концентрация усилий в этой области должна быть направлена на то, чтобы сделать максимально интересное предложение, которое будет работать.

--
---
	ROmul,