[mdk-re] Re: Linux office solution (was: Взгляд со стороны)

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 13:48:13 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002 10:39:45 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

>И это дело фирм, а не людей.  См. "мой ответ Чемберлену"
>касательно клубов и распыления усилий.
Я не согласен. Фирмы сами не будут высчитывать такое решение. Оно должно быть сформулировано
пользователями, нами. Не тот рынок, чтобы фирмы тратились на поиск таких решений.
Вопрос изначально стоял так: OpenSource нехватает конкретики.
Ну так вот и пошел разговор о том, чтобы эту конкретику попыться выдать. А потом, этим могут пользоваться и фирмы и частники и кто угодно...Что-то вроде Linux-Office-HOWTO.

-=-
---
	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->