[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3548 - 14 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 18 14:13:01 MSK 2002

> Iproute в Слаквари я не смог собрать, а готового tgz пакета не нашел.
> Кроме того, проблема явно завязана на железо. У меня 5 маршрутизаторов,
> на которых стоит та же самая клонированая система (отличаются лишь 3-5
> файлов, задающих IP и маршруты). Грабли с засыпанием происходят ТОЛЬКО
> на одной из них, причём это нестандартная машина (в том смысле, что
> большинство от неё отличается) - Compaq Prolinea 5100.

> Там нет ни apm ни acpid. Демоны НЕ запускались и не запущены теперь.
>
> lsmod:
>
> wvlan_cs
> [...]
Вношу поправку. Проблему мы решили. Оказалось, что у Compaq-и этой в
БИОСе прописано было засыпать через 10 минут. А чтобы в его настройку
попасть, надо было из Инета скачать программку и с дискетки загрузиться,
причём инет засыпал вместе с этой машиной :). Так что вопрос переходит в
область теории.

Я всегда верил, что Линуксу вообще не важен биос...
Вопрос: можно ли с подобной проблемой бороться путём настроек системы? Если да, то как?