[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3548 - 14 msgs

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Мар 18 15:11:05 MSK 2002

On 18 Mar 2002 14:08:43 +0300
"Вячеслав Диконов" <sdiconov на mail.ru> wrote:
> Я всегда верил, что Линуксу вообще не важен биос...
если биос это допускает...

> Вопрос: можно ли с подобной проблемой бороться путём настроек системы? Если да, то как?

запустить apmd
и в биосе должно быть разрешено управление через apm (обычно так и есть)

еще ACPI там же

как видите, все решается простым анализом и скорость исправления зависела только от вас и вашего настроя на решение проблемы...