[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Мар 18 09:14:04 MSK 2002

Hello Michael,

MS> Вот как раз в размазанных случаях может очень даже помочь сетевая
MS> натура *nix -- и возможности автоматизации связи и
MS> передачи/синхронизации информации.

MS> Только это "хорошего админа" таки надо припрячь, да и не одного,
MS> возможно.

 Согласен. Да ещё желательно в масштабах всей страны. Да разработать
 средства прозрачной конвертации документов, чтобы не примкнувшие не
 страдали. :))) Много чего надо.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru