[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Мар 17 01:06:58 MSK 2002

On Sat, Mar 16, 2002 at 02:51:38PM +0300, Sergey Sokolov wrote:
> Другого нет. Нового брать генеральный не хочет. В головной конторе
> есть хороший админ, но он и так загружен.
А что, у него нет друга "чуть попроще"?  Не в обиду человеку --
или срочно учиться, или речь поднимать не о "новом", а об
_админе_.

> Посчитали... Увы, не будет. Вообще нет разницы.
Сильно зависит от взятой логарифмической линейки.  Я тоже много
чего насчитаю, если меня посадят баланс, скажем, сводить :(

> Плюс следующее... Корпорация размазана по всей стране, даже
> если наш офис (размазанный по всему городу) перевести по Linux, как мы
> будем общаться с остальными? Нет выгоды. Плюс смежные компании, я что
> ли буду рассказывать получателю письма с аттачем, чем и как, через
> какой анал нужно смотреть, что я прислал? У меня и так 18 часов
> рабочего дня...
Вот как раз в размазанных случаях может очень даже помочь сетевая
натура *nix -- и возможности автоматизации связи и
передачи/синхронизации информации.

Только это "хорошего админа" таки надо припрячь, да и не одного,
возможно.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/