[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3545 - 22 msgs

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 17 22:37:00 MSK 2002

вот это уже дельно. Я то сказать по поводу этой машины ничего не могу, но народ, думаю, не даст пропасть. :)

> По поводу suspensed:

> Там нет ни apm ни acpid. Демоны НЕ запускались и не запущены теперь.
> Система тестировалась перед размножением, и я очень старался не
> запускать ничего лишнего.

в данном случае, это не очень разумно, потому как есди apmd не работает, то настройки определяются биосом.

> lsmod:
>
> wvlan_cs
> ds
> i82365
> pcmcia_core
> de4x5
> 8139too
> rtc
> reiserfs (чтобы быстрее вставал после "шуток Чубайса")

_имхо_ надо рыть в сторону усстановки и настройки apmd, настроек биоса в плане энергосбережения и вот еще посмотреть, может быть cardmgr может чем то помочь, хотя здесь по моему как раз ловить нечего..

так вот с технического вопроса и надо было начинать.
никто ж кроме меня на предыдущую формулировку не отозвался, потому как подробностей ноль, а какие то нелепые сравнения со слакварью зато в полном объеме.
это и называется "пионерский наскок".

Это чуствуется. Тем более надо стараться меньше времени убмвать на эмоции и больше на технику давить...

--
С уважением,Любимов А.В.