[mdk-re] wavelan_cs dreams of trouble II (was: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3545 - 22 msgs)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 18 14:06:37 MSK 2002

On Sun, Mar 17, 2002 at 10:32:36PM +0300, Любимов А.В. wrote:
> _имхо_ надо рыть в сторону усстановки и настройки apmd,
> настроек биоса в плане энергосбережения и вот еще посмотреть,
> может быть cardmgr может чем то помочь, хотя здесь по моему как
> раз ловить нечего..
Боюсь, apmd тут разведет руками.  Надеюсь ошибиться.

> так вот с технического вопроса и надо было начинать.
> никто ж кроме меня на предыдущую формулировку не отозвался,
IMO потому, что ситуация была бы не совсем ясна даже по прибытии
на место.  Мне, например.

> потому как подробностей ноль, а какие то нелепые сравнения со
> слакварью зато в полном объеме.
Хех ;)  Я вон испытывал _положительные_ эмоции, спрыгнув сюда с
BCL.  А оно, знаете, не лыком шито было...  Так что тут эмоции
вполне понятны, думаю.

> это и называется "пионерский наскок".
Да ладно вам, погода вон какая хорошая стоит :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/