[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3545 - 22 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 17 20:47:01 MSK 2002

> Вячелав. Вы и дальше можете прыгать с дистра на дистр в поисках фичи n.
> Все таки рискну в последний раз посоветовать разобраться в ОДНОМ дистре раз и навсегда.
> ни iproute2 в слаквари, ни suspensed в альт не являются дистрозависмыми и вообще суть отдельные вещи.
С дистра на дистр я отпрыгался год назад, причём перепробол всего 4
штуки. Альт в данном случае даёт ощутимые преимущества в удобстве работы
и обслуживания. И ещё раз напоминаю, что я НЕ профессионал в области
настройки компьютеров и управления оными. Я вообще МГЛУ (ин-яз) кончал.
Iproute в Слаквари я не смог собрать, а готового tgz пакета не нашел.
Кроме того, проблема явно завязана на железо. У меня 5 маршрутизаторов,
на которых стоит та же самая клонированая система (отличаются лишь 3-5
файлов, задающих IP и маршруты). Грабли с засыпанием происходят ТОЛЬКО
на одной из них, причём это нестандартная машина (в том смысле, что
большинство от неё отличается) - Compaq Prolinea 5100.
> По поводу suspensed:
> в /etc/sysconfig/apmd смотрели?
> там же
> /etc/sysconfig/apm-scripts/apmscript

> все закомментировано. Вопросы должны быть более предметными.
Там нет ни apm ни acpid. Демоны НЕ запускались и не запущены теперь.
Система тестировалась перед размножением, и я очень старался не
запускать ничего лишнего.

lsmod:

wvlan_cs
ds
i82365
pcmcia_core
de4x5
8139too
rtc
reiserfs (чтобы быстрее вставал после "шуток Чубайса")

> Честное слово, обидно за вас. Вроде серьезные дела делаете и все какие то пионерские наскоки ниоткуда...
А в чем же вы "пионерские наскоки" усмотрели??? Вопрос же чисто
технический и до сих пор не решённый. Люди страдают.