[mdk-re] [JT] MS Mira and Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 17 18:42:47 MSK 2002

Здравствуйте!

AAY> Я не знаю Сергей, может отстал от жизни, но в подобных
AAY> системах никогда не видел MS продуктов. Несколько лет назад,
AAY> во время моего увлечения NT (был такой грех :), я предложил
AAY> парням из CAOS NT в качестве платформы для использования и
AAY> был поднят на смех.

Проблема как раз в том, что я от жизни в этом вопросе не отстал:(
Исторически очень много *nix, а реклама новых разработок часто
включает утверждения типа "мы теперь выпускаем долгожданную
Windows-версию":( MS в медицине не было до последнего времени, но
они усиленно туда пытаются проникнуть. И это уже не вызывает
смех:( Потому что понятно, чем закончится.

AAY> В интраоперационных Computer Assistant (по крайней мере в
AAY> ортопедии) используют QNX или проприетарные UNIX. Доля Linux
AAY> тоже невелика к сожалению, но думаю, ситуация будет менятся
AAY> к лучшему.

Тут часто возникает проблема цены:( И закрытости. Хотя QNX,
наверное, чтобы выжить будет мигрировать к открытости все больше
и больше.

AAY> А Mira? Я иногда поражаюсь парням из M$ с их умением сделать
AAY> вид, что они только что изобрели чего-то гениальное, чего до
AAY> них никогда не было. С Palm управлять NT можно было года два
AAY> назад (была такая прога). Ну и что,? Или планшетных PC
AAY> никогда никто в глаза не видел.

Вот это точно, M$ -- они такие:) Разница в том, что _можно
сделать_ и в том, что можно купить/заказать! А ребята из
микрософт скоро завалят рынок изделиями, реализующими (криво или
нет -- не суть важно) данную функциональность, и "прихлопнут"
вопрос. Кричать, что *nix и X умели это еще 40 лет тому назад
можно сколько угодно:( Почему никто не готовит эти продукты --
вот в чем вопрос. Даже слышать не хочет, почти все перспективные
разработки связаны с MS. При этом есть достаточно активные группы
по *nix в медицине, особенно в Германии. Но вот предложений
практически нет. И работая на небольшую западную
фирму-разработчика, приходится ориентироваться на винды,
поскольку она у потенциальных партнеров и именно о ней говорят
потенциальные ивесторы:(.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
17.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru