[mdk-re] [JT] Re: MS Mira and Linux

Пт Мар 15 18:01:15 MSK 2002

Dmitry Solovyev wrote:

> Здравствуйте!

> Да, много людей, серьезно занимающихся различными компьютерными бизнесами,
> которые уверены, что Linux  - не более чем студенческая поделка, которой
> _серьезные__компании_ заниматься/применять никогда не будут. Слава IBM - ее
> имя и цифры уровня $1млрд. таким мозги малость вправили. Но остался другой
> миф - Linux пригоден только для серверов, и вот тут пока нет такого сильного,
> шокирующего опровержения - только маленькие поползновения.

Я думаю, что история с zlib, в результате которой до сих пор (!) MS, Sun, Adobe
etc. не могут или не хотят признать или опровергнуть уязвимость приложений или
даже ядра ОС (XP), будучи рассказана правдиво, способна произвести впечатление.
Сейчас под Win есть только один броузер (не считая текстовых), про который точно
известно, что он без дыры zlib: Mozilla-0.9.9
В MSOffice работать опасно, в Visual Studio тоже, в Adobe Acrobat, в Java ...
Закрытый софт сдохнет от собственной закрытости.

Rgrds, AEN