[mdk-re] [JT] Re: MS Mira and Linux

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 17 15:06:01 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

> В медицине главное управляемость и поддержка. Централизованный
> critical mission сервер (скорее всего кластер), к которому как в
> PnP подключаются куча разносмастных терминалов представляется
> удобным решением. Использование универсальных устройств стирают
> границы между специализированными рабочими местами. Где
> конкретные решения? Почему никто не предлагает? Почему все
> зацикливаются на MS, хотя в, скажем, американской клинике дорогой
> проприетарный Unix до сих пор обычен?

Я не знаю Сергей, может отстал от жизни, но в подобных системах никогда
не видел MS продуктов. Несколько лет назад, во время моего увлечения NT
(был такой грех :), я предложил парням из CAOS NT в качестве платформы
для использования и был поднят на смех.
В интраоперационных Computer Assistant (по крайней мере в ортопедии)
используют QNX или проприетарные UNIX. Доля Linux тоже невелика к
сожалению, но думаю, ситуация будет менятся к лучшему.
А Mira? Я иногда поражаюсь парням из M$ с их умением сделать вид, что
они только что изобрели чего-то гениальное, чего до них никогда не было.
С Palm  управлять NT можно было года два назад (была такая прога). Ну и
что,? Или планшетных PC никогда никто в глаза не видел.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens