[mdk-re] [JT] Re: MS Mira and Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 17 16:53:01 MSK 2002

Здравствуйте!

Что особенно обидно -- то, что такой сервер обычно уже есть,
например в системах от GE -- Sun'ы и т.д.

EG> Вас бы консультантом в какую-нить большую фирму... :(

А почему :(? По-моему, :)

EG> Яркий пример того, как прекрасную (с моей необразованной
EG> точки зрения) дойную корову никто не торопится раздаивать.

Не то, что совсем не торопится, но никто не предлагает
_универсальные_ компьютеры. Вот Palm недавно сертифицировали в
FDA для non-critical mission (если не знаете, то есть такое
чудовище, занимающееся выдачей разрешений для продаж на
американском рынке). Про PocketPC не уверен: то ли в процессе, то
ли только готовится.

А _специализированные_ компьютеры стоят в несколько раз дороже.
Может, все просто доят эту корову и ждут, когда MS даст им пинка
под зад? А скорее, рассчитывают, что и с MS проживут.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
17.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru