[mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вс Мар 17 14:06:00 MSK 2002

On Sunday 17 March 2002 12:11, you wrote:
> С этим делом сильно получше стало в w2k. Я не видел вообще, чтобы какое-то
> окно себе не перерисовало, будь оно заслонено каким-то модальным или нет. Я
> и написал об этом: потому, что винду 98 напомнило сильно. Кстати gtk с
> темами отностительно тормозно перерисовывается при маленьком количестве
> памяти, он наверное текстуры в пямять кэширует?

Кажется, тема на тему не приходится. У меня всякие Thinice и IceGUI довольно
быстро работают. Хотя никто не говорил, что GTK (или, тем паче, KDE) работает
быстрее виндового интерфейса.

> На 200 пне видно как
> перерисовываются открывающиеся менюшки (все это под Icewm).

Cel333, Blackbox -- эффект тот же. :(

> Вообще, если
> сравнивать Спринг, Сизиф или Мастер с виндой в отношении жручести, то они
> скорее сопоставимы в w2k нежели с 98, потому, как 98 летает на 200
> пне...кстати отстроенная двухтысячная у пменя тоже бегала еще как (32 мега
> памяти!)... Линукс подтормаживает и вроде ничего лишнего нет... (Извиняюсь
> за тексты в стиле Holy War, просто выссказываю мысли...)

Да, так оно всегда и было. XFree не сильно на всем экономит. А вот если
сравнивать чисто консольные приложения с виндовыми аналогами... :)