[mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 17 14:10:01 MSK 2002

> С этим делом сильно получше стало в w2k. Я не видел вообще, чтобы
> какое-то окно себе не перерисовало, будь оно заслонено каким-то
> модальным или нет. Я и написал об этом: потому, что винду 98 напомнило
> сильно.

у меня и вин2к и вин98 тормозят заметно сильнее.

правда компьютеры не ниже p2-450

по поводу сильфиды и ее способностей:
на работе через дайлап нужно было взять письмо из ящика на пару мег объемом.
оутглюк експресс 6 на win2k advanced server два дня старался и не смог. Ошибки выдавал такие, что лучше бы молчал.
сильфида с первого раза это письмо забрала. все...

другой момент: в гноме можно подвинуть окно под модальным, а в вин нельзя. это сильно тяготит.

вобщем, кому что больше нравится, то и надо использовать.

--
С уважением,Любимов А.В.