[mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Мар 17 13:56:03 MSK 2002

On Sun, Mar 17, 2002 at 12:11:32 +0300, ROmul wrote:

> А почему отдельной ниткой (или как тут в Линуксе)не
> обрабатявать отрисовку интерфеса и взаимодействие юзера с ним
> (это к Сильфиду...)?

Нитки с GTK+ уж очень отвратительно себя ведут (с последними
версиями стало получше, но если уж сами разработчики GTK+
заявляют, что этим лучше не пользоваться...).

Кроме того, если нить где-нибудь заблокируется, ее сложно
прервать (pthread_cancel может оставить ресурсы неосвобожденными,
если об этом специально не позаботиться - а далего не все
библиотеки это делают).

Вообще автор Сильфиды обещает сделать получение почты отдельным
процессом (именно через fork(), а не pthread).  Но пока еще не
сделал.

> С этим делом сильно получше стало в w2k. Я не видел вообще,
> чтобы какое-то окно себе не перерисовало, будь оно заслонено
> каким-то модальным или нет. Я и написал об этом: потому, что
> винду 98 напомнило сильно.

IMHO тут дело не в винде, а в самой программе - там просто
LookOut PressEsc идет новее, чем Win98.

> Кстати gtk с темами отностительно тормозно перерисовывается при
> маленьком количестве памяти, он наверное текстуры в пямять
> кэширует? На 200 пне видно как перерисовываются открывающиеся
> менюшки (все это под Icewm).

Да, особенно на градиентах память жрется очень сильно.  На
простой текстуре жрет меньше.