[mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 17 13:37:02 MSK 2002

On Sun, 17 Mar 2002 04:36:13 +0300
Любимов А.В. <avl на l14.ru> wrote:

ЛАВ> это беда любого гуи.
ЛАВ> если в обработчике события происходит таймаут, то весь процесс тормозится.
А почему отдельной ниткой (или как тут в Линуксе)не обрабатявать отрисовку интерфеса и взаимодействие юзера с ним (это к Сильфиду...)?

ЛАВ> так везде, и вин и лин и черт рогатый...
С этим делом сильно получше стало в w2k. Я не видел вообще, чтобы какое-то окно себе не перерисовало, будь оно заслонено каким-то модальным или нет. Я и написал об этом: потому, что винду 98 напомнило сильно.
Кстати gtk с темами отностительно тормозно перерисовывается при маленьком количестве памяти, он наверное текстуры в пямять кэширует? На 200 пне видно как перерисовываются открывающиеся менюшки (все это под Icewm).
Вообще, если сравнивать Спринг, Сизиф или Мастер с виндой в отношении жручести, то они скорее сопоставимы в w2k нежели с 98, потому, как 98 летает на 200 пне...кстати отстроенная двухтысячная у пменя тоже бегала еще как (32 мега памяти!)... Линукс подтормаживает и вроде ничего лишнего нет...
(Извиняюсь за тексты в стиле Holy War, просто выссказываю мысли...)

--
---
	ROmul,