[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 16 14:53:01 MSK 2002

Hello ROmul,

Saturday, March 16, 2002, 1:37:25 PM, you wrote:

R> Это вообще не админ и даже не юзер. Сразу на увольнение такие "кадры"...

Другого нет. Нового брать генеральный не хочет. В головной конторе
есть хороший админ, но он и так загружен.

R> А тихонечно, пока все работает разработать схему работы
R> (для начала найти нормального админа и выгнать старого). Обкатать ее на двух
R> машинах соединенных по сетке, адаптировать под юзера, чтобы все само работало или
R> натыкать ему кнопок на десктопе, которые нужны. А потом, когда обкатано будет попытаться ее
R> осторожно внедрить....
R> хм...Хотя прежде всего нужно посчитать будет ли реальная экономическая выгода от перехода...

Посчитали... Увы, не будет. Вообще нет разницы.
Плюс следующее... Корпорация размазана по всей стране, даже
если наш офис (размазанный по всему городу) перевести по Linux, как мы
будем общаться с остальными? Нет выгоды. Плюс смежные компании, я что
ли буду рассказывать получателю письма с аттачем, чем и как, через
какой анал нужно смотреть, что я прислал? У меня и так 18 часов
рабочего дня...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru