[mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговаясетьwin98

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Мар 16 21:22:25 MSK 2002

> Ой. Я за NT точно не скажу, не спец. Знаю только что при прочих
> равных если NT4 аглицкая стоит с аглицкой локалью (дефалт) то и
> внутри нее и снаружи всякие жутенькие кренделя с кирилическими
> символами выходят, просто кошмар. Если же поставить локаль
> русскую и ребутнуться (куда ж без этого - маздай :-(( ) то сразу
> все нормализуется и внутри NT и снаружи на стороне Samba.
> Это просто многократно опытным путем проверено.

я тоже такое видел. гадко...
а тут еще страннее  получилось.
поставил на терминал сервер лингву.
при установке выбрал язык интерфейса - русский.
сделал юзеру ярлычок.
запускаю у себя, у нее - не работает, просит переустановиться.
поставил по новой и выбрал уже английский интерфейс.
запускаю у себя - лингво в английском виде.
запускаю у юзера - на русском.
вот так...
а бездисковый комп с линуксом рулит...

--