[mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговаясетьwin98

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 16 20:37:00 MSK 2002

Alexey Morozov wrote:

> Ну, есть в жизни еще незыблемые вещи :-). В линуксе по-прежнему нет
> поддержки юникода :-)).

Ой!! Чо щас будееетт.... Ща из засады вылезет AVL и прочтет
очередную лекцию на тему кодировок в юниксе. Кажется премьера
этой лекции уже была на этой неделе :-)))
А если серьезно - вы действительно отстали от жизни :-((

> :-)

> Нет, у меня просто нет уверенности в том, что Константин не делает эту
> часть работы за Вас (и остальных пользователей kernel24-*alt*).

Констанитин не может делать мою работу за меня, у нас радикально
разные списки должностных обязанностей ;-)

> Коль скоро я сижу не на ALTовом ядре (хотя остальная часть системы -
> почти полный сизиф), то я и интересуюсь внутренней механикой процесса.

А вот с этого и надо было начинать ;-) А то "не рабооотает,
рабооотает...." а теперь вдруг выясняется, что все Ваши
притензии выссказаны не по адресу, ядро то не местное :-(

> Ну, наверное, да... Расскажите мне вот какой момент, если пошла такая
> свистопляска. NT+ на файловых системах (ну, по крайней  мере, на их
> цензурной части :-)) держит UCS-2. То есть, для того, чтобы иметь имена
> файлов с русскими буквами в них, никакой локали не надо, достаточно
> только "support for Cyrillic environment" и "все дела". Какая кодировка
> в этом случае будет на SMB?

Ой. Я за NT точно не скажу, не спец. Знаю только что при прочих
равных если NT4 аглицкая стоит с аглицкой локалью (дефалт) то и
внутри нее и снаружи всякие жутенькие кренделя с кирилическими
символами выходят, просто кошмар. Если же поставить локаль
русскую и ребутнуться (куда ж без этого - маздай :-(( ) то сразу
все нормализуется и внутри NT и снаружи на стороне Samba.
Это просто многократно опытным путем проверено.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru