[mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговаясетьwin98

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 21:48:01 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 23:30, cornet написал:
> Ой!! Чо щас будееетт.... Ща из засады вылезет AVL и прочтет
> очередную лекцию на тему кодировок в юниксе. Кажется премьера
> этой лекции уже была на этой неделе :-)))
Э-э-э, и что, LANG=ru_RU.UTF-8 xterm -fn '-monotype-andale
mono-*-*-*-*-*-120-*-*-*-*-iso10646-1' уже заработает?

> А если серьезно - вы действительно отстали от жизни :-((
Да ну.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
:-)

> Констанитин не может делать мою работу за меня, у нас радикально
> разные списки должностных обязанностей ;-)
А я и не говорил, что он делает _Вашу_ часть работы.

> А вот с этого и надо было начинать ;-) А то "не рабооотает,
> рабооотает...." а теперь вдруг выясняется, что все Ваши
> притензии выссказаны не по адресу, ядро то не местное :-(
У меня, заметьте, никаких претензий. И smbmount у меня отрабатывает, как
должно безо всяких вопросов, и шары отадются нормально. Но о таких
нововведениях я и вправду не знал. Собственно, поэтому и интересуюсь
именно механикой процесса.

> Ой. Я за NT точно не скажу, не спец. Знаю только что при прочих
> равных если NT4 аглицкая стоит с аглицкой локалью (дефалт) то и
> внутри нее и снаружи всякие жутенькие кренделя с кирилическими
> символами выходят, просто кошмар. Если же поставить локаль
Ну, это как бы неправда. Идти искать оригинальную NT4 мне ломово, но
Win2K, _по крайней мере_, отрабатывают в этой части без вопросов. Только
что зашел rdesktop'ом на W2K/AS, проверил установки локали, а потом
создал на десктопе "Просто фолдер".

> русскую и ребутнуться (куда ж без этого - маздай :-(( ) то сразу
> все нормализуется и внутри NT и снаружи на стороне Samba.
Эх-хе-хе... Врага надо знать в лицо.

> Это просто многократно опытным путем проверено.
Вы тоже, типа, отстали от жизни :-)