[mdk-re] Одноранговая сетьwin98

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 20:06:01 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 22:39, cornet написал:
> Alexey Morozov wrote:
> Так. Самба 2.2.Х c UTF-8 работать НЕ умеет!!! Поддержка этой
> кодировки появилась только в Samba-3.
Ну, есть в жизни еще незыблемые вещи :-). В линуксе по-прежнему нет
поддержки юникода :-)).

> Так что поставьте человеческую koi8-r или cp1251 и все должно
> быть пушисто. По крайней мере у меня в koi8-r и у Бокового в
> cp1251 все работает как надо.
:-)

> Абсолютно точно. У меня _всегда_ стоят стандартные ядра, те,
> которые можно получить в дистрибутиве или скачать из Сизифа,
> байт в байт, просто rpm -ivh и никаких пересборок.
> Или Вы думаете, что когда Константин Волков собирает новое
> ядрышко и выкладывает его в Сизиф, я ночью под одеялом его
Нет, у меня просто нет уверенности в том, что Константин не делает эту
часть работы за Вас (и остальных пользователей kernel24-*alt*).

Коль скоро я сижу не на ALTовом ядре (хотя остальная часть системы -
почти полный сизиф), то я и интересуюсь внутренней механикой процесса.

> Причем это очень ломовой нюанс ;-)
Ну, наверное, да... Расскажите мне вот какой момент, если пошла такая
свистопляска. NT+ на файловых системах (ну, по крайней	мере, на их
цензурной части :-)) держит UCS-2. То есть, для того, чтобы иметь имена
файлов с русскими буквами в них, никакой локали не надо, достаточно
только "support for Cyrillic environment" и "все дела". Какая кодировка
в этом случае будет на SMB?