[mdk-re] Одноранговая сетьwin98

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 16 19:47:01 MSK 2002

Alexey Morozov wrote:

> Э-э-э, типа,

Так. Самба 2.2.Х c UTF-8 работать НЕ умеет!!! Поддержка этой
кодировки появилась только в Samba-3.
Так что поставьте человеческую koi8-r или cp1251 и все должно
быть пушисто. По крайней мере у меня в koi8-r и у Бокового в
cp1251 все работает как надо.

> и видим
> Всякая Бнопня.doc
> ?
>
> Хех, век живи, век учись, как говаривал поручик в такой ситуации :-). И
> что, для этого ядро/smbfs никак специально собирать не надо?
> Точно-точно?

Абсолютно точно. У меня _всегда_ стоят стандартные ядра, те,
которые можно получить в дистрибутиве или скачать из Сизифа,
байт в байт, просто rpm -ivh и никаких пересборок.
Или Вы думаете, что когда Константин Волков собирает новое
ядрышко и выкладывает его в Сизиф, я ночью под одеялом его
потихому пересобираю что бы у меня одного Самба нормально
работала и потом издеваюсь надо все рассылкой [mdk-re] типа все
ламеры а у меня рабоает? Так что ли? :-))) Ну ейбогу смешно, же
право...

Причем это очень ломовой нюанс ;-)

--
Власенко Олег.