[mdk-re] [JT] Люди , что же это с Террой творится?!

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Сб Мар 16 20:03:00 MSK 2002

16 Март 2002 16:33, Alexandre Prokoudine написал:

> Согласен

> Опять согласен

очень хорошо!

> Я не делал масштабных выводов. Я вообше выводов не делал. :)

еще лучше, я рад :) ибо тоже не делал

> Господин Сорекс, если Вы восприняли это как камень, полетевший в Ваш

нет конечно, нивоспринял,  никак, нивогород :)

> огород, мне очень жаль. Ваши профессиональные качества я под сомнение не
> ставлю, ибо не имею причин в оных сомневаться.

К счастью, оных  у меня нет

> Повторюсь, я буду крайне признателен за линк хотя бы на одну статью, где
> сотрудник Sun официально/неофициально "наезжает" на Linux. ПОСЛЕ того,
> как компанией было приянто решение делать дешёвые сервера на Linux -
> слово "ПОСЛЕ" - принципиально.

Есть разные варианты, вот, например, что линукс не очень хорош на мейнфреймах

http://www.sun.com/executives/realitycheck/reality-022002.html;$sessionid$FPCS3KFURPW35AMTA1FU4GQ

(ну это скорее против ibm)

Но вообще, конечно они за linux.

P.S. Наезжать на линукс нельзя - это все равно, что наезжать на O2 :)

--
Федор Сорекс, sorex на softerra.ru