[mdk-re] [JT] Люди, что же это с Террой творится?!

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Мар 16 16:30:01 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 22:18:12 +0300
Fiodor Sorex <sorex на softerra.ru> wrote:

> Александр,  во-первых, обратите внимание на первое слово новости - "Если" и
> общий игривый тон первой фразы. Во-вторых,  это перевод (перевод не в смысле
> перевод-подстрочник в духе позднего Набокова, времен работы над комментарием
> к "Евгению Онегину", а в смысле передачи смысла) кусочка статьи с Boston
> Globe. В-третьих, вы увидели только то, что вам хотелось увидеть (см.
> во-первых). Суть новости в том, что применение PC с linux дешевле (в данном
> конкретном случае), чем US c Solaris.

Согласен

> И что Sun жаль терять рынок дорогостоящих станций. Разве не так? По-моему так.

Опять согласен

> Посему, я бы не стал делать таких масштабных выводов, тем более что Софтерра отделена от
> Комьютерры-онлайн.

Я не делал масштабных выводов. Я вообше выводов не делал. :)

> P.S. О чем писал Золотов я не знаю, поэтому комментировать (естественно! как
> впрочем и много другое, может относящееся к Fiodor Sorex  и его работе) не
> буду.

Господин Сорекс, если Вы восприняли это как камень, полетевший в Ваш
огород, мне очень жаль. Ваши профессиональные качества я под сомнение не
ставлю, ибо не имею причин в оных сомневаться.

Повторюсь, я буду крайне признателен за линк хотя бы на одну статью, где
сотрудник Sun официально/неофициально "наезжает" на Linux. ПОСЛЕ того,
как компанией было приянто решение делать дешёвые сервера на Linux -
слово "ПОСЛЕ" - принципиально.

--
А.П.