[mdk-re] Re: [JT] Люди, что же это с Террой творится?!

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 16 01:11:22 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 09:29:12PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> занимается космическими спутниками. Среди ее клиентов, и военные
> организации, и коммерческие. Такая работа требует высококачественного
> оборудования, массивной и надежной вычислительной техники.
Перевод корявый -- hi-end перевели как quality.  А это почти
ортогональные вещи ;>

> Более того, он восхищен результатами их работы. Более примитивные
> компьютеры работают быстрее, чем высококачественные, специально
И вот здесь эта несуразица особенно вылазит :-/

> Теперь становится понятной неприязнь Sun к Linux и частая, в последнее
> время публикация всяческих статьей, критикующих эту ОС, со стороны ее
> сотрудников.
Слегка чушь -- не помню, как в оригинале (и лень смотреть).
Хотя, в общем, то, что империя чахнет от каких-то там варваров --
разумеется, в первую очередь щелчок в нос, а не по карману...

> О положении Sun и о ее конкурентах читайте статью на Boston.com.
Да нормальное положение.  Если б автор оригинальной статьи или
переводивший (-ая) следили за новостями в освещаемой области и
снялись с ручника (вслед за Sun)... :-)

> Я, наверное, не по адресу, но может я что-то упустил в тонкой политике
> Sun? КОГДА это они критиковали Linux?! Тогда, когда запускали месяц
Ишшо как критиковали -- хотя, честно говоря, явно антисановская
реклама на redhat.com не столь давно меня немало (и неприятно)
удивила...

> назад производство дешёвых серверов на Линуксе? Или когда StarDivision
> покупали? Или когда в сентябре 2000-го StarOffice под ОпенСоурс
> отдавали? Или когда CEO Sun пингвином рядился?
Дык ведь не от хорошей жизни.  Впрочем, как кто-то заметил,
свобода есть осознанная необходимость.

> Как можно ругать то, что продаёшь?
"а ежели водка учебе мешает"... (соотнесение с solaris/linux
оставляю на Вашу совесть ;)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/