[mdk-re] Одноранговая сеть win98

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 16 16:47:02 MSK 2002

Sergey Sokolov wrote:

> c> Этот пункт к samba отношения не имеет!
>
> Раз он есть и в нём есть пункт Локальная сеть MS - должен работать?

Где??? Там написано Local Network и все.
Локальные сети, между прочим, это понятие, к MS отношения не
имеющее. Локальные, значит НЕ Интернет. А по какому протокулу
все это работает - дело частного случая. Сети MS это всего лишь
один из сотни частных случаев не более того.

> c> Есть нечто виндообразное но намного удобнее
> c> LinNeighborhood
> c> gnomba
> c> xsmbrouser
>
> Посмотрю, но, наверное в Junior чего-то нет.

Ну в Сизифе первые 2 точно есть, причем они маленькие.

> c> Локаль русскую настройте и в системе и в Samba будут русские
> c> имена.
>
> В системе имена русские, а локаль настроена "из коробки" - это ведь
> Junior, разве не так? :))

Ну Вам виднее что за дистр у Вас на винте стоит ;-)) Однако в
Samba локаль из коробки не настроена, надо ручками.

А текущую локаль данного пользователя легко узнать по выводу
команды
locale

--
Власенко Олег.