[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговая сеть win98

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 16:53:31 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 19:31, Sergey Sokolov написал:
> c> Этот пункт к samba отношения не имеет!
Странно это все...

> Раз он есть и в нём есть пункт Локальная сеть MS - должен работать?
Более того, у меня работал...

> c> Локаль русскую настройте и в системе и в Samba будут русские
> c> имена.
> В системе имена русские, а локаль настроена "из коробки" - это ведь
> Junior, разве не так? :))
По-хорошему, так. Но, я боюсь, KDE'шная kio_smb забивает на установки в
/etc/samba/smb.conf. Кстати, полезно проверить, есть ли там
соответствующие строчки про codepage и charset.
При монтировании русскоязычных ресурсов через smbmount, по-моему,
проблем нет.Ну, на дифолтных ядрах, по крайней мере.