[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговая сеть win98

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 16 16:35:14 MSK 2002

Hello cornet,

Saturday, March 16, 2002, 4:15:02 PM, you wrote:

> [...]

c> Этот пункт к samba отношения не имеет!

Раз он есть и в нём есть пункт Локальная сеть MS - должен работать?

c> Есть нечто виндообразное но намного удобнее
c> LinNeighborhood
c> gnomba
c> xsmbrouser

Посмотрю, но, наверное в Junior чего-то нет.

c> Локаль русскую настройте и в системе и в Samba будут русские
c> имена.

В системе имена русские, а локаль настроена "из коробки" - это ведь
Junior, разве не так? :))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru