[mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговая сеть win98

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 16 16:22:01 MSK 2002

Sergey Sokolov wrote:

> Hello cornet,
>
> В общем, соседние машины я вижу, расшареные ресурсы монтирую, но разве
> можно ЭТО назвать работой в сети? Ведь есть же в Konqueror пункт
> "локальная сеть",

Этот пункт к samba отношения не имеет!

> почему он не работает? Я имел в виду, что сеть
> должна подцепляться автоматически при включении компьютера, реагируя
> на то, что некоторые компьютеры включены, некоторые нет...

С какой стати?? Есть /etc/fstab туда и пропишите
автомонтирование.

> монтировать вручную 20 объектов нет желания.
> Нет ли нормального пути?
Есть нечто виндообразное но намного удобнее
LinNeighborhood
gnomba
xsmbrouser

> И, кстати, русских имён нет - так должно быть?

Локаль русскую настройте и в системе и в Samba будут русские
имена.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru