[mdk-re] Re: Взгляд со стороны

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 16 11:13:17 MSK 2002

On Sat, 16 Mar 2002 02:43:29 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

MZ> профессор "со странностями"). Чёрт возьми, чтобы выжить,
MZ> какая-то часть человечества должна думать, а не пускать слюни.
А другая делать так, чтобы они с голоду не умерли.
Очень кстати хорошая аналогия: некомерческая музыка и free software.
Если бы у меня не было такого директора как сейчас, я бы просто не мог заниматься музыкой...
Хороший менеджмент он всем нужен, тем более свободным творческим натурам...
И его наличие вовсе не говорит об отсутсвии принципов и внутренних устоев....

MZ> - усилия на продвижение в большинстве случаев исчерпываются
MZ>   выкладыванием архива в сеть, созданием нехитрого сайта
MZ>   и размещением информации в открытых каталогах типа Freshmeat.
MZ>   После этого, если проект чего-то стоит, он "makes it".
То есть получается, что комьюнити и есть тот маркетинговый механизм, за счет которого
распространяется информация о продукте и который обеспечивает наличие потребителя?
То есть вопрос только в том, насколько велика эта комьюнити?

--
---
	ROmul,