[mdk-re] Re: Взгляд со стороны

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Мар 16 12:58:01 MSK 2002

Hello ROmul,

On Sat, Mar 16, 2002 at 11:10:57AM +0300, ROmul wrote:

> Очень кстати хорошая аналогия: некомерческая музыка и free
software.

Да. Скажем, "Godspeed You Black Emperor!" вряд ли попадут в
ротационную машину чартов. Но это же не значит, что их никто не
будет слушать, верно?

> Если бы у меня не было такого директора как сейчас, я бы просто не мог заниматься музыкой...
> Хороший менеджмент он всем нужен, тем более свободным творческим натурам...
> И его наличие вовсе не говорит об отсутсвии принципов и внутренних устоев....

Да нет конечно, никто не собирается вешать менеджеров на столбах.
Просто нужно соизмерять степень влияния. Microsoft, по моему,
это трагедия наших дней: там есть дивные интеллектуальные ресурсы,
есть не очень, но все прогибаются под чудовищные маркетинговые
решения.

> То есть получается, что комьюнити и есть тот маркетинговый механизм, за счет которого
> распространяется информация о продукте и который обеспечивает наличие потребителя?
> То есть вопрос только в том, насколько велика эта комьюнити?

И насколько влиятельна. Талантливые программисты, учёные и некоторые
вперёдсмотрящие менеджеры -- разве плохо?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org