[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 16 01:12:56 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 09:50:39PM +0300, ROmul wrote:
> Почему они могут себе позволить опускать линукс в заказных
> статьях приводя несуществующие факты,
Потому что совесть прокурили.

> а линуксового комьюнити не хвататет на то, чтобы опускать
> решения на виндоуз опелируя к реальным фактам?
Потому что грязный PR -- он в обе стороны грязный, если
присмотреться.  Собсно -- не к ночи будь помянутый Anonymous из
мест, не столь отдаленных, который будет орать, что винда суксь а
линукс рулезь -- доверия не вызовет.

А вот нормальные и спокойные, взвешенные и реальные success
stories _надо_ собирать и публиковать, чтобы атмосфера
_уверенности_ потихоньку сгущалась над некими словами в головах
тех, кто это все читает (или заметил краем глаза).  И чтоб было
на что сослаться.

При этом там _не_ должно быть воплей про виндовс -- разве что
мимоходом в конце -- "начальная экономия по сравнению с
альтернативным решением составила $$$$$, а в год ожиается ||
экономится $$$$".  И все!

> А получается некоторая скромность из-за боязни обмануть
> потребителя что-ли? так ему-то по большому счету только и надо,
> чтобы его обманули....Вопрос только кто его обманет первым
Сейчас "надо".  Но на это лучше не закладываться.  Не стоит
бороться с врагом на его территории его же приемами -- слишком
велики шансы пролететь, как флэшка над Невою.

> Пользователь в большинстве случаев НЕ ЗНАЕТ что ему
> действительно нужно, а что нет...
Хуже -- он привык, что "все на шару" и "само ставится".  А так
практически не бывает.

> А вот фидошную конфу читать тяжело. LOR еще тяжелее...
Не читайте :-)  Давайте лучше что-нибудь хорошее придумаем и
сделаем.

> Навязывать не нужно. А убеждать пользователя в отличном
> качестве своего продукта обязательно нужно.  Тем паче, если у
Ну, отличного качества сейчас практически не делают :-(

> него есть РЕАЛЬНЫЕ конкурентные преимущества. И это тоже входит
> в то, что я понимаю под агрессивностью.
Да ну ее, эту агрессивность.  До добра _не доводит_.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/