[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Мар 16 02:05:02 MSK 2002

Hello Michael,

On Fri, Mar 15, 2002 at 11:56:40PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Да ну ее, эту агрессивность.  До добра _не доводит_.

Воистину. Хороший код, как хорошая шутка, продвигает сам себя.
Zlib тому примером (шутка, правда, оказалась с подвохом ;))

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org