[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 15 22:09:04 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 17:15:35 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

AN> на каждом шагу можно найти то, что втюрено за килобаксы и -- не нужно.
AN> Это -- та агрессия, которую нам предлагает Romul.
Нет. Я имел в виду другое. тут же есть две стороны: лицо, которое все видят на рынке и обратная...
Так вот какова "обратная" сторона, иными словами качество подаваемого продукта остается ВСЕГДА
на совести производителя. И в этом нет никакого различия между "проприетарщиками" и "опенсорсниками".
Разница в том КАК продвигается продукт на рынок. Заявления о том, что продукт Х это замечательная платформа
и она подходит клиенту для решения его задач должны раздаваться не только со стороны майкрософта.
Почему они могут себе позволить опускать линукс в заказных статьях приводя несуществующие факты,
а линуксового комьюнити не хвататет на то, чтобы опускать решения на виндоуз опелируя к реальным фактам?
А получается некоторая скромность из-за боязни обмануть потребителя что-ли? так ему-то по большому счету только и надо, чтобы его обманули....Вопрос только кто его обманет первым мастер дзен или уличный мошенник.
Пользователь в большинстве случаев НЕ ЗНАЕТ что ему действительно нужно, а что нет...

AN> Что касается замкнутости на себя, то что-то здесь я ее не вижу.
Да, здесь ее нет. Здесь замечательное место и альт создает вокруг себя очень доброжелательную атмосферу.
А вот фидошную конфу читать тяжело. LOR еще тяжелее...

AN> Ошибаюсь? Замкнутость и снобизм весьма характерны для совкового Unix
AN> community,
Да, да.. И дикий консерватизм. И именно эти черты не совместимы с "рыночным" мышлением, а не идеи открытого софта или какие-либо другие идеи. В "консерватории" править надо.

AN> У каждого свой пользователь. И не нужно никому навязывать пользователя
Навязывать не нужно. А убеждать пользователя в отличном качестве своего продукта обязательно нужно.
Тем паче, если у него есть РЕАЛЬНЫЕ конкурентные преимущества. И это тоже входит в то, что я понимаю под агрессивностью.

--
---
	ROmul,