[mdk-re] open source в высшей школе

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Мар 15 21:26:58 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 09:06:42PM +0300, Mikhail Nikitin wrote:

> Сложно сказать что-то стоящее с моей колокольни.
> У нас в МИФИ (фак. "Кибернетика") ни о чем кроме Windows вообще не
> слышали... Вернее слышали но относятся как к чему-то с другой планеты...
>
> То есть когда спросили тетку, читающую курс "Современные Технологии
> Программирования" про компиляторы С++ - она назвала только VC++ и Borland.
> Все. На вопрос а знаете, есть такой gcc/g++ и он даже портабельный и из
> Unix, на что был ответ: "Ну Unix... это другое...".
>
> А для тех кто учился в _современном_ тех. ВУЗе, спор с преподавателем по
> [...]

Ну, почему же. Например в другом ведущем тех. вузе, МФТИ,
преподают LaTeX, а на Computer Science и Линукс изучается. И
очень много студентов на Линуксе все делают. И компьютерные классы
под Линуксом есть.

Вот тут и выясняется, кто самый ведущий. :-)

--
Юрий А. Зотов