[mdk-re] open source в высшей школе

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Мар 15 22:24:03 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 21:25:36 +0300
"Yura Zotov" <yznews на hotbox.ru> wrote:

> [...]

<skip>

> Ну, почему же. Например в другом ведущем тех. вузе, МФТИ,
> преподают LaTeX, а на Computer Science и Линукс изучается. И
> очень много студентов на Линуксе все делают. И компьютерные классы
> под Линуксом есть.
>
> Вот тут и выясняется, кто самый ведущий. :-)

   И ещё в одном - СПбГЭТУ (бывший ЛЭТИ). =)
 Как сейчас не знаю, а когда я учился, были лабы и лекции
 по сигналам/семафорам/shared memory и т.п. на Линуксе.

--
Баталов Григорий.