[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Взгляд со стороны

Пт Мар 15 16:38:13 MSK 2002

Hello Sergey,

Friday, March 15, 2002, 3:34:13 PM, you wrote:

SS> Вот эта фраза понравилась: "Никто не смог ничего предложить. А я и
SS> просить не буду. Статус не позволяет, см.выше."

Статус автора, ИМХО, понятен из первой фразы заголовка текста. Я б на
танцы (например) сходил, вместо того, чтоб на ЛОР тусоваться, если бы
возникли такие сложности. Авось бы и полегчало :]

Кстати, типичный для мелкого начальника, успевшего забыть все, что
знал, из своей предметной области, но не научившегося оценивать
ситуацию и принимать решения, текст.

--
-- Maksim