[mdk-re] Re: JT Взгляд со стороны

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 15 16:49:32 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 03:34:13PM +0300, Sergey Sokolov wrote:
> Дистрибутивы на 7 дисках, от которых нет реальной пользы.
Кесарю -- кесарево.  Для такой аудиенции (без издевок) неплохо бы
сделать что-то на базе Junior с идеями, попёртыми из Desktop/LX
(http://lycoris.com, ex-Redmond Linux) [почти дубль чуть другого
письма ;) ]

А мне оставьте мои полдюжины дисков, в которых _я_ уж как0нить
разберусь и применю ;-)

> Администрирование для администрирования.
Must not be. Точно так же как и пользование ради пользования :)

> Повторю - отличная статья.
Взвешенная, но не объективная.  Почему -- отчасти изложено в моем
ответе (ключевое место -- после "черного экрана").

Вот еще читата из моего письма в linux-list на linux.kiev.ua :

---

Андрей, если б паренек встал из-за консоли да пошел (потратил
полчаса времени на ленивую установку) сделал установку -- жалоб
бы таких не было.

Мы _никогда_ не сможем окучить произвольно непрофессионального
юзера до степени самообслуживания -- проще сразу повеситься.  Я ж
не стану себе зуб сверлышком ковырять, а потом бежать и
жаловаться на стоматолога -- мол, где был?

Тут актуальнее _нормальный_ процесс привития культуры пользования
и разделения обязанностей -- это в любом случае полезно (что с
виндами, что с линуксами).

---

При всем при том при этом я не считаю, что на _каждую_ тетеньку
должно быть по пареньку -- просто фирма УПС могла бы доскрести
репу до того, что "а может, вам помочь с установкой, настройкой и
оптимизацией деятельности?"...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/