[mdk-re] Re: [mdk-re] JT Взгляд со стороны

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Мар 15 15:28:34 MSK 2002

Hello ROmul,

Friday, March 15, 2002, 2:38:04 PM, you wrote:

R> Мира тебе,Новомлинский,

R> Отличная статья. В точности описывает мои переживания, когда я только
R> заинтересовался Линуксом и из чистого интереса сунлся в эту
R> субкультуру. Девушка молодец....Она выделила главную черту линуксового
R> сообщества, которая всегда будет ему мешать развиваться - замкнутость

Вот эта фраза понравилась: "Никто не смог ничего предложить. А я и
просить не буду. Статус не позволяет, см.выше."
Дистрибутивы на 7 дисках, от которых нет реальной пользы.
Администрирование для администрирования.
Повторю - отличная статья.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru