[mdk-re] Re: MS Mira and Linux

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Мар 15 16:14:17 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 03:56:18PM +0300, Egor Grebnev wrote:

> ИМХО, не хватает инициативы. Очень много до сих пор скептиков, слушающих
> сказки.
>
> Ну а затем... M$ начала с того, что показала всем _интерфейс_. Мы-то с вами
> знаем, что он на самом деле значит, но для очень многих людей интерфейс --
> это все. Они все едят и покупают глазами.
>
> А у *nix есть все, кроме интерфейса. Если бы было свободное решение на Linux
> с чем-то вроде Appleовской Aqua, то, мне кажется, значительная часть проблемы
> была бы решена.
Да нет, вот из документации по LyX
What You won't Find:
   * Spoon-feeding or other dumping down
   * The trend in computer self-help literature these days seems to be:
     "Assume the user has I.Q. of a potato" . We don't do that.
Вот и проблема. Плюс, как мне кажется - "Митьки никого не хотят победить",
поэтому не проталкивают то что уже есть. Кому надо тот сам найдёт. С одной
стороны, жалко смотреть как знакомые мучаются каждый день с оффтопиком и с
азартом его перегружают и переустанавливают. С другой, у них перед глазами
есть альтернатива в виде моей рабочей машины. И никто не торопится что-то
менять. Значит, не надо. А через пару лет опять съедят с ложки то что
агрессивные маркетологи предложат. Никто ведь не будет в рекламе своего
товара говорить "конечно, есть свободная альтернатива, но у нашего
продукта есть то-то и то-то", нет, просто об альтернативах тихонько
промолчат. А потом, когда народ "подсядет", переучиваться будет снова
лень. Так что в той статье "взгляд со стороны" напрасно отмечены ленью
представители сообщества FSF, это общечеловеческое понятие.
Да и пусть, каждому своё.

P.S. Ах да, интерфейс-то всё таки есть :) Может и не такой как Apple Aqua
     (просто не видел), но точно лучше чем у оффтопика ;)

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,