[mdk-re] Re: MS Mira and Linux

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Мар 15 16:30:45 MSK 2002

On Friday 15 March 2002 16:26, you wrote:
> Вот и проблема. Плюс, как мне кажется - "Митьки никого не хотят победить",
> поэтому не проталкивают то что уже есть. Кому надо тот сам найдёт. С одной

Увы, здесь имеют значение не митьки. И даже не МС. Mira проталкивается
группой компаний, которые точно так же могли проталкивать что-то на базе
*nix. Это-то и обидно :(

Кстати, а как будет выглядеть такое решение на *nix? Домашние компьютеры-то
все под управлением Win, а переубеждать пользователя переходить на *nix
специально ради использования клона Mira... Не знаю. Тяжело это.

Поэтому именно такая схема (домашний ПК + куча touch screens), может,
действительно нежизнеспособна при использовании *nices.