[mdk-re] Re: MS Mira and Linux

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Мар 15 15:32:18 MSK 2002

On Friday 15 March 2002 14:58, you wrote:
> Это класс, но вопрос в том, что производители харда + MS через
> пару лет НАВОДНЯТ РЫНОК своими решениями (нет нужды обсуждать
> здесь техническое качество). На *nix это можно делать уже сейчас,
> но никто не чешется (по крайней мере я о таком не слыхал).
> Почему?

ИМХО, не хватает инициативы. Очень много до сих пор скептиков, слушающих
сказки.

Ну а затем... M$ начала с того, что показала всем _интерфейс_. Мы-то с вами
знаем, что он на самом деле значит, но для очень многих людей интерфейс --
это все. Они все едят и покупают глазами.

А у *nix есть все, кроме интерфейса. Если бы было свободное решение на Linux
с чем-то вроде Appleовской Aqua, то, мне кажется, значительная часть проблемы
была бы решена.